пятница, 22 мая 2020 г.

Карта Дом в Ленорман и местоимение «Я».


Карта Дом

Всем привет! Я давно где то читала, что карта Дом иногда читается как местоимение «Я» Ну к примеру, такая комбинация карт: Дом + Сердце + Книга – если применить это местоимение, то можно прочитать так: Я люблю учиться, или Я люблю читать книги, или Я люблю получать больше информации (больше, потому как в книге много страниц), а вот с письмом – Дом + Сердце + Письмо -  Я люблю писать письма или Я получила любовное письмо, Я отправила сердечное письмо. Это всё конечно зависит от контекста вопроса и рассматриваемой ситуации.


Ну если можно к карте Дом применить местоимение «Я», то наверное может читаться как Мне или У Меня, Для Меня и т.д. То в таком случае с картой к примеру Лиса (Лиса + Дом) - лож у меня (лож в моей личной жизни, в моём пространстве.) Лгут мне, и лгут видимо намеренно, продумано, так как это всё же Лиса. И ли подступает ко мне какая то лож, измена  – так как карта Лиса перед домом (и тем более если на карте будет  изображена Лиса идущая, смотрящая на карту Дом, так как система Ленорман работает на взгляде карт). А вот если лиса выпала после карты Дом и по изображению смотрит в перёд, а не на Дом – то лож, измена уходят от меня, или из моей жизни и т.д.  Хотя такая комбинация карт, как Дом и Лиса – может говорить что лож и интриги идут от этого дома, от этой семьи или просто Я лгу тому то…  или Я лгу по такой то причине… и т.д. с применением местоимения – Я (Дом).

Вот ещё сейчас на ум пришло: Дом, это же личная, частная жизнь, где посторонних не посвящают – то по комбинации Лиса и Дом, можно сказать так: Эту ложь я намеренно скрываю (то есть человек может знать о лжи, но не выносит это из избы, если конечно следом не вышла карта Крысы – что говорит о выноси сор из избы.  А Дом и Лиса, наверное так: Я намеренно лгу или просто Я лгу, Я слукавила.
Но это всё относится к сфере отношений и личной жизни, то что я описала выше. А вот если затронуть тему работа. Ну к примеру, поиск работы – если Дом может иметь значение как местоимение – Я, то на счёт работы по Лисе, нужно вынюхивать, искать работу для себя самой, возможно применить для этого какие то уловки, хитрости, манипуляции.

Наверное и к другим картам в Ленорман можно найти и применить разные местоимения? К примеру Сад - Они, Им. А как Вы относитесь к трактовкам с местоимениями, применяете ли Вы в своей практике?

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий