четверг, 14 февраля 2019 г.

Как правильно задавать важные вопросы картам Ленорман.





Всем привет! Давайте обсудим тему о том, как же правильно задавать важные вопросы для толкования карт, а точнее как его правильно сформулировать. Хочется отметить, что правильно сформулированный вопрос, оказывает большое влияния на результат вашего гадания, таким образом, с правильно сформулированным вопросом легче будет толковать выпавшие карты, так как они дадут правильный и точный ответ. А вот сумеете вы их правильно прочитать или нет, это зависит от вас, от ваших знаний карт и от вашей интуиции. Ну и конечно важно не уходить от темы заданного вопроса при толковании карт, так как значение карт в зависимости заданного вопроса ( темы) – разнятся.


Ещё важно знать о том, что нельзя задавать  двусмысленные вопросы, к примеру, такие: Как мне получить ту или эту работу? Получу я или нет эту должность? Позвонить мне или не позвонить другу? Встречу я или не встречу свою любовь? Могу ли я или нет узнать кто моя соперница? – Все подобные вопросы не дадут вам конкретного ответа, а только вы запутаетесь в толковании. И у вас возникнет чувство разочарования в картах, или в самом себе. Вы будите думать о том, что карты не могут дать ответ ни на какой вопрос, или это у вас нет способностей в гадании. Именно такое и бывает первое время у новичков. А причина только лишь в том, что вы не правильно сформулировали вопрос и только в этом – и по этой и только по этой причине у вас получилась вот такая Абракатабра в выпавших картах.


Не знаю, слышали ли вы, что существует несколько категорий вопроса в картах Ленорман:  1.Закрытый вопрос. 2. Открытый вопрос. 3. Дополнительный вопрос.


Закрытый вопрос:


Закрытыми вопросами являются те вопросы, на которые может быть только один  ответ - Да или Нет и вопросы касающиеся Времени. Примерами таких закрытых вопросов, являются вот такие вопросы: Получу ли я эту должность? Любит ли меня Вася? Скоро ли я смогу поехать в отпуск?

 Эти вопросы не дадут полноты толкования, так как там не будет хватать некоторых деталей для полного понимания.
Если вам просто  нужен быстрый ответ Да или Нет, или Дата, то тогда закрытый вопрос вполне приемлем.

Ну что бы понять, что вам ответили карты на ваш вопрос – Да или Нет, в этом закрытом вопросе, для этого нужно знать положительные и отрицательные карты и их значения.

Ну, к примеру, возьмём вопрос на любовную тему: Любит ли меня Миша? Здесь естественно требуется ответ Да, или Нет. Вы протосовали колоду карт своим привычным образом, и после вытянули карту - «Дом». Это положительная карта и она будет говорить – Да. Хотя даже и одна карта может вам дать кроме этого ответа, ещё и дополнительную информацию, если вы хорошо знаете значения карт. Карта «Дом» в любовных вопросах прежде говорит о стабильности отношений, о семье, о семейном быте. И если вы ещё не замужем за Мишей, то карта «Дом» говорит что Миша к вам серьёзно относится, он рассматривает вас, как человека с которой он хотел бы создать семью. А если вы уже замужем за этим Мишей, и что то сомневаетесь, если задали такой вопрос: Любит ли меня Миша? То карта «Дом» кроме положительного ответа на вопрос, ещё говорит, что ваш мужчина он добытчик, он что то делает по дому, что то прибивает, строит, нянчиться с детьми, с внуками и всё у вас в жизни хорошо - он семейный человек, по своему характеру и духу.

Ещё пример, на тот же вопрос о любви: Любит ли меня Вася? И вытащили карту «Тучи». Это негативная карта, которая не как не подсказывает о том, что вас любит этот человек и ответ будет - Нет. Дополнительная информация по значению карты: Очень много неприятных сюрпризов, не устойчивая психика, не устойчивые отношения, очень много сор, конфликтов – это постоянно друг на друга обижаетесь. Но как правило, по карте Туча долго ссоры не бывает – ругаетесь, потом миритесь.

Ещё есть фишка в задаваемом вопросе на Да или Нет. Фишка в том, что нельзя задавать отрицательные вопросы. К примеру, Вы озабочены одним обстоятельством и думаете после этого я могу же  заболеть. И чтобы успокоить себя решили спросить у карт, и задали вопрос тасуя карты с концентрируясь на вопросе : Я могу заболеть? или Я заболею? И к примеру вытянули карту Букет - это положительная карта и она говорит - Да. И вы начинаете думать, но Букет ведь это хорошая карта, и что мне она сказала Да я заболею или сказала буду здоров (а) - вы в штопоре и не знаете что и думать, как её истолковать. Вот и фишка в том, что нельзя задавать отрицательные вопросы, и в таком случае нужно спросить: Буду ли я здоров (а)? или Буду ли я здорова в течении ближайших 2-х  месяцев? И к примеру,  вытащили туже карту Букет - Она естественно ответила Вам Да, и у вас уже не возникнет неразбериха с ответом, для Вас будет ясно, то что Вы будите здоровы, так как это положительная карта, и такой ответ  не в ведёт Вас в штопор.

А вопрос: Когда я встречу свою половинку? Этот вопрос не корректный, карты не ответят вам, что именно завтра вы его встретите, или через месяц и д.д.  Этот вопрос нужно сформулировать по другому, примерно так: Почему я ещё не встретила свою половинку? И это уже будет относиться к открытому вопросу.


Открытый вопрос:

Открытые вопросы – это вопросы, которые основанные на том: Как? Что? и Почему? Примеры вопросов: Как я могу получить эту должность? Что нужно сделать для получение этой должности? Что произойдёт, если я первым позвоню своему другу? Почему я не встретил(а) свою половинку?

Открытый вопрос даёт полное понимание и истинную красоту ответа.

Дополнительный вопрос:

Дополнительный вопрос – это когда в процессе гадания нужно что то уточнить, и мы для этого вытаскиваем из колоды дополнительные карты,  для расширенного дополнительного, полного понимания ситуации или проблемы, и её разрешения.

 И получив дополнительный ответ, далее могут ещё возникнуть дополнительные вопросы. Это обычно бывает когда есть проблема  которая нуждается в чётком её разрешении. Или к примеру вопросы, на тему отношений, и человеку хочется знать как будут развиваться отношения в дальнейшем – указывая на какой то срок времени. Или быть может карты расскажут что этот человек не надёжный, временный, и вас ждёт встреча с другим человеком, если вы оставите этого. И здесь естественно раздирает любопытство или интерес, и возникают вопросы касающиеся этой темы далее, и к примеру такие вопросы:

1.    Как вы узнаете этого человека(партнёра)? (вероятно карты покажут - по каким то признакам, действиям, времени и т.д.)
2.   Что нужно сделать чтобы встретить его? ( вероятно карты укажут что придётся предпринять какие то действия, а может нужно не чего не делать – бездействовать и просто ждать …и т.д.)
3.   Что мешает встретится с ним? (здесь покажет что или кто или почему мешает встречи или препятствует ей и т.д.)
4.   Как вы можете преодолеть  эти помехи, которые, мешают вам встретится?
5.    Что вам нужно знать о ваших следующих отношениях?

И т.п….


Или к примеру, в раскладе выпали карты означающая тайну, задержки, измену – и не понятно: Что это за тайна? Почему задержка в …? Как узнать о моей сопернице (о сопернике)? Как узнать кто соперница?

Вы можете задать любые вопросы, основанные на Как? Что? и Почему? Вы можете использовать подобные вопросы, основанные на Как, Что и Почему, и для поиска работы, жилья, инвестиций и т.д.

Если вы будете следовать этому правилу, что описано выше, то вскоре убедитесь в улучшении ответов и в удовлетворительных результатах.

Понравилась статья?

Поделись с друзьями!









Комментариев нет:

Отправить комментарий